Версия сайта для слабовидящих
Официальный сайт администрации Красноармейского района
Воскресенье, 19 Мая 2019

Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

13.03.2019

   В настоящее время гражданам Российской Федерации предоставляется возможность обращаться в Управление по вопросам миграции и территориальные подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области, через Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Российской Федерации». Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственных услуг в электронном виде, гражданин должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.  Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России, сможете  воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг :
-  круглосуточная доступность портала, возможность подачи заявления из любого удобного для заявителя места (независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет);
-представление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется;
- информирование гражданина о стадиях оформления документа, путем направления ведомством в его «Личный кабинет» электронных уведомлений;
- государственная услуга предоставляется в день обращения в течение часа;
- отсутствие очереди (выделены отдельные часы приема);
- не требуется печать и заполнение бланков;
- предоставляемая скидка на оплату госпошлины в размере 30% при оплате через Единый портал: пошлина за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации составит 210 рублей, вместо 300,  а в случае порчи паспорта – 1050 рублей, вместо 1500.

Возврат к списку