Версия сайта для слабовидящих
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Пятница, 10 Июля 2020

Глава администрации Сплавнухинского муниципального образования и заместитель главы администрации Россошанского муниципального образования выступили содокладчиками по вопросу работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления

13.01.2020

В ходе заседания постоянно-действующего совещания, которое прошло сегодня в зале заседаний администрации Красноармейского муниципального района, слово для выступления было предоставлено главе администрации Сплавнухинского муниципального образования Денису Александровичу Александрову и заместителю главы администрации Россошанского муниципального образования Елене Николаевне Шеровой.

IMG_1992.jpg

IMG_1990.jpg

Согласно докладу главы администрации Сплавнухинского муниципального образования Дениса Александровича Александрова за прошедший 2019 год в Сплавнухинском муниципальном образовании, было проведено 11 встреч с жителями, поступило 3 письменных обращения, в ходе личного приема главой администрации принято 7 человек.

IMG_1892.jpg

В рамках проведения общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 г. в Сплавнухинском муниципальном образовании принято 5 человек.

Отработка поступивших обращений выполнена на 80%. Текущими остаются самые основные вопросы – холодное водоснабжение, освещение улиц.

На данный момент, проводится анализ наиважнейших точек установки ламп уличного освещения в трех селах, с учетом бюджета Сплавнухинского Муниципального Образования.

Обращения по распределению холодного водоснабжения решаются по мере закупки запасных частей и инструментов.

По сравнению с 2018 годом, статистика обращения граждан увеличилась вдвое. Это хороший показатель. Ведь только при помощи общения с населением возможно улучшение качества и уровня жизни нашего муниципального образования.

Кроме того, выполнены поручения, данные на постоянно-действующем совещании от 01.07.2019 г., а именно – проведены мероприятия по организации работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях: обеспечена установка соответствующего программного обеспечения для предоставления отчетов, оформляется надлежащим образом документация.

Согласно докладу заместителя главы администрации Россошанского муниципального образования Елены Николаевны Шеровой вся работа с обращениями граждан в администрации Россошанского муниципального образования направлена на оказание конкретной помощи заявителям в разрешении их просьб и предложений, принятию исчерпывающих мер по защите прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.

IMG_1903.jpg

Побудительными мотивами для обращения граждан служат проблемы жителей образования, требующие на их взгляд, принятия положительных решений органами местного самоуправления. В положительном ключе рассмотрено и решено 43 обращения. При необходимости обращения рассматриваются с выездом непосредственно на место, это позволяет детально и основательно разобраться в сущности вопроса и решить проблему, дать разъяснения.

Следует отметить, что участилось количество обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания содержащих рационализаторские предложения, а также предложения по организации более качественных услуг службами ЖКХ, это свидетельствует, прежде всего, о повышении общественной активности населения. Наибольшее число обращений поступило по вопросам ремонта и содержания жилого фонда, его обслуживания, благоустройства прилегающих территорий (вывоз мусора, озеленение дворов, работа систем водоснабжения и другие).

Также большую группу обращений составляют вопросы социального обеспечения населения, прежде всего это обращения с просьбой оказать содействие в оформлении льгот и субсидий на оплату коммунальных услуг. Как правило, с такими просьбами обращаются граждане, относящиеся к слоям населения, особо нуждающимся в социальной защите: инвалиды, многодетные и малообеспеченные семьи, семьи безработных граждан.

Также обращались граждане различных категорий (учителя, молодые специалисты, инвалиды, пенсионеры) за разъяснениями своих прав.

В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам. По результатам рассмотрения жалоб, вызванных нарушением прав обратившихся граждан, приняты соответствующие меры по предотвращению в дальнейшем причин, которые привели к нарушению законных прав и интересов.

Защита прав и законных интересов граждан становятся приоритетом в деятельности администрации Россошанского муниципального образования. Вместе с тем препятствием к повышению ее уровня остается экономическая слабость местного самоуправления, что вызывает значительные затруднения при рассмотрении жалоб по вопросам, отнесенным к ведению муниципалитетов. Несмотря на это вся работа с обращениями граждан в администрации Россошанского муниципального образования направлена на оказание конкретной помощи заявителям в разрешении их просьб и предложений, принятию исчерпывающих мер по защите прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.

В 2019 году проведено 11 встреч с населением в селах муниципального образования, на которых обсуждались проблемные вопросы и оперативно были даны разъяснения по их решению.


Возврат к списку

ПОДЕЛИТЬСЯ: