Версия сайта для слабовидящих
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Пятница, 25 Октября 2024

Оперативная информация о ситуации с коронавирусной инфекцией 
на территории Саратовской области

Ссылка на новостной канал https://t.me/koronavirus_saratov


Запрет на проведение массовых и досуговых мероприятий продлен до стабилизации эпидемиологической обстановки. Постановление Правительства Саратовской области от 2 октября 2020 года № 825-П

На территории Саратовской области продолжает действовать масочный режим. Постановление Правительства Саратовской области № 208 от 26.03.2020


Меры, предпринимаемые в связи с распространением коронавирусной инфекцией на территории Саратовской области

Памятки по ковиду

Количество ежедневно лабораторно подтвержденных случаев инфицирования коронавирусом

Карта динамики прироста случаев коронавируса по муниципалитетам Саратовской области

Телефоны "Горячей линии"


15.08.2020

Порядка 40% россиян на фоне пандемии решили начать откладывать деньги

Около 40% россиян на фоне пандемии коронавируса решили начать откладывать деньги для создания "подушки безопасности", также почти 40% заявили о желании повысить свою финграмотность особенно в части того, как не стать жертвой мошенников. Это показало исследование компании IDF Eurasia (работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman), имеющееся в распоряжении ТАСС (https://tass.ru/ekonomika/9187917).

"Это вполне логично, поскольку наличие "подушки безопасности" позволяет увереннее встречать кризис и не так сильно поддаваться его деморализующему влиянию. В свою очередь желание уберечься от мошенников обусловлено стремительным ростом их активности на фоне панических настроений населения с приходом пандемии", - говорится в исследовании.

Более 30% участников исследования заявили о желании выяснить, в какие официальные органы можно жаловаться в случае нарушения своих прав или при столкновении с мошенническими действиями. Более 20% опрошенных хотели бы пройти образовательные курсы, причем подавляющему большинству из них 20-30 лет.

Менее 10% сообщили, что будут следить за программами лояльности (акции, кешбэк, бонусы). "Это свидетельствует о том, что большинство граждан уже уделяют большое внимание данному вопросу", - отмечается в исследовании.

Возврат к списку