Версия сайта для слабовидящих
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Воскресенье, 24 Ноября 2024

Оперативная информация о ситуации с коронавирусной инфекцией 
на территории Саратовской области

Ссылка на новостной канал https://t.me/koronavirus_saratov


Запрет на проведение массовых и досуговых мероприятий продлен до стабилизации эпидемиологической обстановки. Постановление Правительства Саратовской области от 2 октября 2020 года № 825-П

На территории Саратовской области продолжает действовать масочный режим. Постановление Правительства Саратовской области № 208 от 26.03.2020


Меры, предпринимаемые в связи с распространением коронавирусной инфекцией на территории Саратовской области

Памятки по ковиду

Количество ежедневно лабораторно подтвержденных случаев инфицирования коронавирусом

Карта динамики прироста случаев коронавируса по муниципалитетам Саратовской области

Телефоны "Горячей линии"


12.12.2020

Россияне смогут задать вопросы о коронавирусе с помощью нового сервиса на портале Госуслу

Жители России смогут узнать всю необходимую информацию о коронавирусе, задав вопрос через новый специализированный сервис на Едином портале госуслуг. Об этом говорится в сообщении АНО "Национальные приоритеты", которая выступает куратором портала стопкоронавирус.рф.

"На портале Госуслуг запущен сервис (https://www.gosuslugi.ru/10092/1?utm_source=main&utm_medium=banner&utm_campaign=pos&...), с помощью которого можно получить ответы на ключевые вопросы, связанные с противодействием распространения коронавирусной инфекции. Задать вопрос можно в электронном виде, заполнив форму обратной связи. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь упрощенную учетную запись", - говорится в сообщении.

Отмечается, что сервис был создан как дополнительный инструмент для тех, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Вместе с тем, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции. 

Для отправки обращения достаточно осуществить всего два действия: зарегистрироваться на портал или войти в личный кабинет по номеру телефона или электронной почте и задать вопрос, заполнив форму обратной связи.

При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: "недозвон в скорую помощь или неотложную помощь"; "недозвон в медучреждение (COVID-19)"; "недозвон на горячую линию (COVID-19)". В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: "длительное время ожидания", "невозможно дозвониться" или "иное". 

Также при отправке обращения нужно указать номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.

Общее время рассмотрения каждого такого обращения составляет семь дней. Заявители смогут получить ответ в личном кабинете на портале и на электронную почту.

‼️Если проблема не будет решена - работа ведомства будет проверяться.

Возврат к списку