Оперативная информация о ситуации с коронавирусной инфекцией
на территории Саратовской области
Ссылка на новостной канал https://t.me/koronavirus_saratov
Запрет на проведение массовых и досуговых мероприятий продлен до стабилизации эпидемиологической обстановки. Постановление Правительства Саратовской области от 2 октября 2020 года № 825-П
На территории Саратовской области продолжает действовать масочный режим. Постановление Правительства Саратовской области № 208 от 26.03.2020
Количество ежедневно лабораторно подтвержденных случаев инфицирования коронавирусом
Карта динамики прироста случаев коронавируса по муниципалитетам Саратовской области
Россияне смогут задать вопросы о коронавирусе с помощью нового сервиса на портале Госуслу
Жители России смогут узнать всю необходимую информацию о коронавирусе, задав вопрос через новый специализированный сервис на Едином портале госуслуг. Об этом говорится в сообщении АНО "Национальные приоритеты", которая выступает куратором портала стопкоронавирус.рф.
"На портале Госуслуг запущен сервис (https://www.gosuslugi.ru/10092/1?utm_source=main&utm_medium=banner&utm_campaign=pos&...), с помощью которого можно получить ответы на ключевые вопросы, связанные с противодействием распространения коронавирусной инфекции. Задать вопрос можно в электронном виде, заполнив форму обратной связи. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь упрощенную учетную запись", - говорится в сообщении.
Отмечается, что сервис был создан как дополнительный инструмент для тех, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Вместе с тем, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
Для отправки обращения достаточно осуществить всего два действия: зарегистрироваться на портал или войти в личный кабинет по номеру телефона или электронной почте и задать вопрос, заполнив форму обратной связи.
При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: "недозвон в скорую помощь или неотложную помощь"; "недозвон в медучреждение (COVID-19)"; "недозвон на горячую линию (COVID-19)". В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: "длительное время ожидания", "невозможно дозвониться" или "иное".
Также при отправке обращения нужно указать номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.
Общее время рассмотрения каждого такого обращения составляет семь дней. Заявители смогут получить ответ в личном кабинете на портале и на электронную почту.
‼️Если проблема не будет решена - работа ведомства будет проверяться.